Skip to main content

On Sale: GamesAssetsToolsTabletopComics
Indie game storeFree gamesFun gamesHorror games
Game developmentAssetsComics
SalesBundles
Jobs
TagsGame Engines

1. Правила Sticky Locked

A topic by UralGameDev created Aug 26, 2018 Views: 1,357
This topic was locked by UralGameDev Aug 26, 2018
Viewing posts 1 to 3
Host (1 edit)

Правила могут меняться, о чем организаторы сообщат письмом участникам и постом в группе VK.

Итак правила:

  1. Игры должны быть основаны на теме. Вам объявят общую для всех участников тему, по которой надо будет придумывать сюжет, механику, стиль игры. Днем 26 августа тема появится отдельным постом в группе и на сайте uralgamejam.ruНесмотря на то, что правило #1 говорит о том, что игра должна быть основана на теме, интерпретация темы может быть широкой. Если вы застряли, попробуйте использовать тему по-другому или как-нибудь необычно (например, как персонаж). Если ваша интерпретация трудна для понимания, то попробуйте объяснить её в файле readme.txt при отсылке Демо версии и Финальной версии.
  2. Game Jam — соревнование по разработке игр, а не модов к уже существующим играм. Пусть даже это будет самостоятельная модификация, не требующая установки игры-основы. Так что не стоит присылать нам карты к CS и WarCraft.
  3. Базовый код и личные библиотеки кода допустимы.
  4. Фотографии и записи людей или вещей допустимы.
  5. Шрифты, драм лупы, драм семплы и семплы инструментов разрешены.
  6. Генераторы контента разрешены. Фактически, вам предлагается создавать их и делиться с сообществом. Например, sfxr — очень популярный генератор звуковых эффектов — первоначально был создан для Ludum Dare. С тех пор он был использован в множестве коммерческих и инди игр.
  7. Логотип/интро, которые вы используете во всех ваших работах разрешены (“сделано Магазом Оразкимовичем”, например).
  8. Если понадобится работа над портированием (особенно на Windows), она может быть осуществлена после конкурса в течении 48 часов. Правда, чем больше вы будете это делать, тем меньше шанс, что жюри успеет посмотреть ваш шедевр до объявления результатов 22 сентября.
  9. Для того чтобы вашу игру оценило как можно больше число участников, лучше всего использовать веб технологии (Flash, Unity, Flixel, Flashpunk, HTML, и т.д.). Они позволяют быстро начать играть и работают на нескольких платформах.
  10. Windows, не считая веб-технологий, лучший выбор. И тут мы настаиваем, пожалуй.
  11. Нет ограничений на сетевые взаимодействия, однако, игру с одиночным режимом сможет оценить большее количество одиноких пользователей.
  12. Windows инсталляторы (MSI, EXE) допускаются, но и игра в ZIP архиве нас вполне удовлетворит.
  13. Дистрибутивы должны быть автономны. Необходимость скачивать Python, PyGame, MSVC runtimes, XNA Frameworks, и другие дополнения просто для того чтобы поиграть — плохо.
  14. В идеале размер игры не должен превышать 200мб. Но возможны исключения.

Правила приема работ:

В соревновании есть 4 важных даты:

26 августа - Старт. В середине дня участники узнают тему для игр на сайте www.uralgamejam.ru, и с этого момента соревнования начались.

02 сентября - день, когда надо выложить демо версию игры на itch. В любом сколько-нибудь рабочем состоянии. Демо ждем до 23:59 и в это же время заканчивается регистрация участников. (исключение - для участников #Фиаско UGJ. У них есть дополнительные часы к дедлайнам. Условия участия смотри на стене https://vk.com/uralgamejam)

09 сентября - Финиш. В 23:59 заканчивается прием финальных версий и начинается голосование. (исключение - для участников #Фиаско UGJ. У них есть дополнительные часы к дедлайнам. Условия участия смотри на стене https://vk.com/uralgamejam)

22 сентября - Заканчивается голосование и будут объявлены победители соревнований.

Как сдать проект и не облажаться? Нужно правильно его оформить:

  1. Readme.txt с названием игры, аннотацией игры, описанием управления, задокументировать использованные ассеты, языки программирования и другие сторонние программы вроде Maya, Blender. И добавить FAQ.
  2. Walkthrough.txt в котором написано прохождение игры, решение загадок, спрятанные ачивки и другие неочевидные вещи, которые игрок может не заметить и из-за которых может застрять и недоиграть в игру.
  3. Сделать три скриншота. Один из них — скриншот главного меню (если оно есть).
  4. Собрать дистрибутив игры.
  5. Запаковать все вышеперечисленного в zip архив и назвать его как команду.
  6. Архив, в котором игра, скриншоты, readme.txt и walkthrough.txt выложить на itch на странице своей игры.

Демо версию отправлять так же, только без скриншотов и описания используемых технологий и ресурсов.

Host unlocked this topic
Host locked this topic