Правила могут меняться, о чем организаторы сообщат письмом участникам и постом в группе VK.
Итак правила:
- Игры должны быть основаны на теме. Вам объявят общую для всех участников тему, по которой надо будет придумывать сюжет, механику, стиль игры. Днем 26 августа тема появится отдельным постом в группе и на сайте uralgamejam.ru. Несмотря на то, что правило #1 говорит о том, что игра должна быть основана на теме, интерпретация темы может быть широкой. Если вы застряли, попробуйте использовать тему по-другому или как-нибудь необычно (например, как персонаж). Если ваша интерпретация трудна для понимания, то попробуйте объяснить её в файле readme.txt при отсылке Демо версии и Финальной версии.
- Game Jam — соревнование по разработке игр, а не модов к уже существующим играм. Пусть даже это будет самостоятельная модификация, не требующая установки игры-основы. Так что не стоит присылать нам карты к CS и WarCraft.
- Базовый код и личные библиотеки кода допустимы.
- Фотографии и записи людей или вещей допустимы.
- Шрифты, драм лупы, драм семплы и семплы инструментов разрешены.
- Генераторы контента разрешены. Фактически, вам предлагается создавать их и делиться с сообществом. Например, sfxr — очень популярный генератор звуковых эффектов — первоначально был создан для Ludum Dare. С тех пор он был использован в множестве коммерческих и инди игр.
- Логотип/интро, которые вы используете во всех ваших работах разрешены (“сделано Магазом Оразкимовичем”, например).
- Если понадобится работа над портированием (особенно на Windows), она может быть осуществлена после конкурса в течении 48 часов. Правда, чем больше вы будете это делать, тем меньше шанс, что жюри успеет посмотреть ваш шедевр до объявления результатов 22 сентября.
- Для того чтобы вашу игру оценило как можно больше число участников, лучше всего использовать веб технологии (Flash, Unity, Flixel, Flashpunk, HTML, и т.д.). Они позволяют быстро начать играть и работают на нескольких платформах.
- Windows, не считая веб-технологий, лучший выбор. И тут мы настаиваем, пожалуй.
- Нет ограничений на сетевые взаимодействия, однако, игру с одиночным режимом сможет оценить большее количество одиноких пользователей.
- Windows инсталляторы (MSI, EXE) допускаются, но и игра в ZIP архиве нас вполне удовлетворит.
- Дистрибутивы должны быть автономны. Необходимость скачивать Python, PyGame, MSVC runtimes, XNA Frameworks, и другие дополнения просто для того чтобы поиграть — плохо.
- В идеале размер игры не должен превышать 200мб. Но возможны исключения.
Правила приема работ:
В соревновании есть 4 важных даты:
26 августа - Старт. В середине дня участники узнают тему для игр на сайте www.uralgamejam.ru, и с этого момента соревнования начались.
02 сентября - день, когда надо выложить демо версию игры на itch. В любом сколько-нибудь рабочем состоянии. Демо ждем до 23:59 и в это же время заканчивается регистрация участников. (исключение - для участников #Фиаско UGJ. У них есть дополнительные часы к дедлайнам. Условия участия смотри на стене https://vk.com/uralgamejam)
09 сентября - Финиш. В 23:59 заканчивается прием финальных версий и начинается голосование. (исключение - для участников #Фиаско UGJ. У них есть дополнительные часы к дедлайнам. Условия участия смотри на стене https://vk.com/uralgamejam)
22 сентября - Заканчивается голосование и будут объявлены победители соревнований.
Как сдать проект и не облажаться? Нужно правильно его оформить:
- Readme.txt с названием игры, аннотацией игры, описанием управления, задокументировать использованные ассеты, языки программирования и другие сторонние программы вроде Maya, Blender. И добавить FAQ.
- Walkthrough.txt в котором написано прохождение игры, решение загадок, спрятанные ачивки и другие неочевидные вещи, которые игрок может не заметить и из-за которых может застрять и недоиграть в игру.
- Сделать три скриншота. Один из них — скриншот главного меню (если оно есть).
- Собрать дистрибутив игры.
- Запаковать все вышеперечисленного в zip архив и назвать его как команду.
- Архив, в котором игра, скриншоты, readme.txt и walkthrough.txt выложить на itch на странице своей игры.
Демо версию отправлять так же, только без скриншотов и описания используемых технологий и ресурсов.