Skip to main content

On Sale: GamesAssetsToolsTabletopComics
Indie game storeFree gamesFun gamesHorror games
Game developmentAssetsComics
SalesBundles
Jobs
TagsGame Engines

SOFTIKO

Новелла в розовых оттенках =3 · By NaNaKod Team

Прояснение

A topic by Buzzy created Sep 08, 2024 Views: 225 Replies: 19
Viewing posts 1 to 6
(2 edits)

Я хочу прояснить разработчикам про прошлый отзыв. Рекомендую глянуть вот этот ролик: https://youtu.be/rS1M2bhjjTc?si=-ey-akCgo40ktu6M

В обзоре ниже человек явно ожидал увидеть игру высшего класса в плане инди. Ваша игра ХОРОШАЯ по меркам рынка. Просто человек ниже пришел из верхнего океана, желая найти реально крутую игру (даже сравнивая её с DDLC). Относительно игрового разработчика выглядит реально хорошо. Челик ниже задизморалил. На самом деле, плохой отзыв на итче — это очень круто. Это значит, что ваша игра смогла заинтересовать РЕАЛЬНОГО игрока. То есть челика, который играет в хорошие игры. Именно с ними он и сравнивает ваше творение. Вас (даже если отдаленно) сравнивают с DDLC. Это ли не успех? Конечно, вам нужно подтянуть качество, чтобы соответствовать этому уровню океана и получать уже положительные отзывы! Но ваши шаги идут в верном направлении!

Более того. Я попал на вашу игру с рандомного запроса по поиску насчёт итча.

Developer

Авв!! Спасибо вам большое за такие слова, благодарим от всей души!

Мысль из упомянутого видео интересная, но я бы сказал, что я человек из среднего "океана", а не из верхнего. Хочу попробовать объяснить, о чём я думал, когда писал обзор.

На самом деле, цели задизморалить не было (на всякий случай). Меня заинтересовала игра, я её прошёл и захотел подсказать разработчикам, в каком направлении стоит двигаться. Указать на ошибки, которые я бы точно не хотел допускать, если бы сам разрабатывал игру.
Я не сужу об игре по меркам крупных и популярных проектов (последнее время стал сильнее углубляться в проекты с итча), так что не совсем согласен со словами о "верхнем океане" и соответствии какому-либо рынку. Я не ожидал увидеть инди игру высшего класса. Особенно при учёте, что у команды (большой, к слову) до этого не было опыта, как я понял. Просто у игры есть проблемы, которые при её размерах и амбициях становятся очень заметны. Эти проблемы не позволяют мне (я, кстати, тоже разработчик, опыта не слишком много, но всё же) отнести её к разряду хороших игр, средних - да тоже в общем-то нет.
Мне правда кажется, что у разработчиков слишком большие амбиции, которым бы лучше проявляться в качестве сюжета, а не в его количестве. Лучше сделать несколько игр поменьше, чтобы каждая из них дала опыт и указала на ошибки, чем на старте сделать колосса, увы, на глиняных ногах (хотя буду рад узнать, что это на самом деле и есть одна из тех игр поменьше, а потом увидеть работу над ошибками в новых играх).
Ну и ещё добавлю последним пунктом, что хотел попробовать себя в роли обзорщика.

Почему же нет варианта постепенного улучшения и доработки этой игры?)

Я не отрицаю, что есть вариант постепенного улучшения, но там большая часть текста требует переработки, на мой взгляд. Здесь от желания разработчика зависит.

(1 edit)

Мне всё же кажется, что ты занижаешь игру. Ты переоцениваешь уровень “средних” игр в инди секторе, если даже в видео выше “верхний” океан для пользователя стима всё ещё нишевый продукт. Там явно нужно ещё что-то вроде “поверхности океана”.

Может и переоцениваю, но я играл и в плохие инди игры, и в средние инди игры, и те ощущения, которые я получил от игры, я бы не назвал достаточными, чтобы назвать игру средней.

Хочешь увидеть РЕАЛЬНО плохие инди-игры? Вкладка Recent в итче.

Забавно, что я именно там эту игру и нашёл. У меня всё сходится.

(2 edits)

Формально ты прав, но на деле ты понимаешь, про что я говорю (не в обиду играм ниже, чисто для демонстрации среднего состояния “recent”) image.png

То, что есть игры ещё хуже, чем эта, никак не мешает этой игре быть плохой. Ну, да, плохие игры разного качества. Одни хуже, другие лучше. Эта лучше, но всё равно плохая.
Мне интересно, насколько далеко ты эту новеллу прошёл, раз так защищаешь?
Причём сам же пишешь, что не разбираешься в визуальных новеллах. Для визуальной новеллы здесь реально плохо написан текст. А возражений с твоей стороны по поводу конкретных замечаний в моём обзоре я не заметил. Значит ты считаешь, что настолько плохого текста достаточно, чтобы игра стала средней?

А почему ты вообще решил заглянуть сюда снова? :) Так-и следишь за игрой?

Мне вообще-то интересно, что разработчики будут дальше делать.
Ну и ещё интересно, куда этот довольно забавный диалог может зайти.

(1 edit)

Я просто не шарю за новеллы, поэтому могу плохо судить. Но выглядит игра профессионально. Со стороны что-то типа серьезного проекта из среднего или даже верхнего (дна верхнего) океана.

Игра может выглядеть неплохо (в моём обзоре к графике претензий не так много, для среднего уровня она выглядит даже достойно), но содержание сильно подводит. Нельзя же судить о качестве игры исходя только из графики. Игра - это совокупность элементов, и желательно всем из них уделить внимание и проработать на достаточном уровне. В визуальных новеллах очень важна проработка текста. Если заметил, в моём обзоре больше всего претензий к тексту (он явно не выглядит профессионально).
Если это выглядит как утка, но при этом мяукает и тонет в воде как камень, то я не уверен, что это утка.

(+1)

Дико извеняюс пробегал кобанчиком увидел ваше Обсуждение чё тут? АХАХХААХ бляяя 10+ сообщений мужики сидят анимэ девочек обсуждают нарисованных, я в ваших годах уже старший сценарист был)) ладно до встречи Задроты бляя)))

(1 edit)

Дело не в тематике игры. Я просто обсуждаю игру как игру с точки зрения геймдева. И возраст мы свой вроде не называли?) Ну и делать нечего все равно) Я не шарю за новеллы и аниме тематику, поэтому все же признаю, что скорее всего не прав, но желаю удачи разработчикам.

(1 edit)

Привыкай, что на итче в основном сидят разработчики инди-игр. И оцениваю я игры как разработчик-любитель соответственно.

(+1)

сразу сорри если чё мне 15 лет, но Я читаю CLANNAD уже пол года. Это моя любимая российская визуальная новелла . Я считаю, что лушче уже не мождет быть российского геймдева, ведь тут наличествуется всё. Интерфейс, музыка, тексты со смыслом (не как тру ля ля у меня большие труселя как у DDLC или у EVERLASTING SUMMER) да и вообще можно четать безконечно. Я могу. Но вот "MILK OUTSIDE THE BAG OF MILK OUTSIDE THE BAG OF MILK" спорная визуалка. Нет, Никита Крюков до сих пор пишет идеальные тексты их смысл не понять инди-разрабам и нормисам да и сами смотрите. Если читать их под кроватью то ваще муражки идут по коже. Как я идеал. Новелла как всегда прекрасна.