Skip to main content

Indie game storeFree gamesFun gamesHorror games
Game developmentAssetsComics
SalesBundles
Jobs
TagsGame Engines

Отзыв

A topic by lu608b created Aug 24, 2024 Views: 216 Replies: 30
Viewing posts 1 to 6

Привет! Я немного поразмыслил над тем, что можно было бы добавить или изменить в главном меню. И вот такая альтернативная версия у меня получилась, может тебе пригодится. И заодно вопрос: вообще реально веб-версию для итча сделать? То есть чтобы файл загружался не с компьютера после выбора пользователя, а сразу из game.zip story\game\game.txt?

Developer (4 edits) (+1)

Привет, спасибо за то, что не равнодушен к моим стараниям... Некоторые моменты в дизайне действительно требуют доработки.

Что касается онлайн версии на итчи, то, в теории, это возможно (на практике я этого не реализовывал так как не хотел, чтобы была привязка к интернету). В целом, достаточно сделать жесткую привязку вместо выбора файла и все будет работать, правда тогда больше одной истории в эмулятор не запихнуть... Я подумаю, как это можно реализовать и в следующей обнове предложу свое решение.

Спасибо!

Привет и спасибо за обновление. Но у меня не работает singlemode. То есть на локальном сервере кнопка start появляется, но если я заливаю zip на итч, то вместо start все равно показывает open file.  Что я делаю не так или как это исправить? 

Developer

Это плохо, значит я где-то что-то еще не учел... К сожалению, у меня нет возможности тестить эмулятор на итчи, я его тестил лишь на локальном сервере, так что подобные баги вполне вероятны... Видимо итчи используют какую-то более изощренную технологию работы с приложениями, мне нужно будет поковыряться с их клиентской и серверной частью, чтобы понять, что я упустил из виду, постараюсь поправить это как можно быстрее.

Developer

Я нашел ошибку и исправил ее, скачай последнее обновление еще раз, теперь все должно заработать!!!

Developer (1 edit)

А еще кинешь ссылку на свой проект? Мне реально интересно увидеть свое творение в деле, хочу посмотреть, как с ним работают другие и что из этого получается)))

(+1)

Спасибо за быстрый фикс, кнопка старт появилась, но при нажатии ничего не происходит. Проекта пока нет, я решил сперва узнать будет ли все работать, перед тем как что-то делать.

Developer (3 edits)

Это значит, что ты уже где-то что-то не так сделал... Мой файл с инструкцией у меня запустился и все работало... Я прямо на своей странице эмулятора экспериментировал, пока не нашел причину неполадки, а затем специально проверил работоспособность идеи в целом.

Скорее всего, что-то не так с оформлением текстового файла game.txt, сверься еще раз с instruction.txt

Я еще раз проверил, оказывается история запускается, но не сразу после нажатия старт. Нужно сначала нажать старт, а затем зайти в опции, и тогда после закрытия меню опций сразу появляется история.

Deleted 133 days ago

И вот таким оно становится после нажатия на старт, и повторного открытия опций.

В течение следующей недели (точнее не могу сказать) попробую сделать какую-нибудь коротенькую историю, и тогда же напишу по идеям.

Developer

ок, то есть все работает... Это хорошо, а то я уже переживать начал, что опять что-то где-то сломалось или я не доглядел... 

Гуд, буду ждать новостей от тебя)

(1 edit)

Кнопки сохранения и сохранения в файл в singlemode не работают. Хотя лично для меня это не особо важно.

Developer

Это странно, так как у меня все работало сразу после нажатия на старт, а до этого все пути вполне логично что неопределенны, сначала должен запуститься текстовый файл, затем уже формируются пути к данным... 

(+1)

На всякий случай продублирую ответ и в эту ветку.   Да, дело было в браузере. В файрфоксе у меня не работало, в опере все запустилось как надо. И старт сразу заработал и сохранения.

(+1)

В файрфоксе у меня в настройках приватности выбран пункт "блокировать отслеживающее содержимое", и это ломает нормальный запуск. Если его отключить, все запускается без проблем.

Кстати, ты не думал опубликовать story emulator не только как downloadable, но еще и как html project? Получилось бы демо проекта. По поводу tutorial  тоже есть кое-какие идеи, если интересно, напишу позже.

Developer

Была мысль, но я не увидел смысла, так как у меня нет готовых историй, а просто эмулятор без истории ничего из себя особого не представляет, кроме того, я так понял, что если я выбираю вариант загрузки, то html project становиться недоступным... Если их можно как-то совместить, то почему бы и нет... Я плохо знаком с функционалом сайта, так что если можешь мне что подсказать полезное, я обязательно прислушаюсь к этому.

Любые конструктивные идеи всегда приветствуются, так что можешь смело делиться ими, буду только рад.

(1 edit) (+1)

Можно залить 2 зипа, один под html запуск, второй для скачивания. Идеи потом еще отпишу, если удастся все запустить и сделать. Я сейчас просто комменты проверить забежал.

(1 edit) (+1)

Привет, я начал делать игру, к концу недели думаю закончу. Появился вопрос, есть возможность добавить функцию локализации? Чтобы при смене языка в опциях текст начинал загружаться не из game.txt, а из файла localization - en.txt

Developer

У меня изначально была идея делать текстовые файлы на разных языках, а затем подтягивать нужный файл в зависимости от выбора языка. К сожалению, реализовать эту систему просто невозможно из-за ограничений безопасности браузеров, поэтому мне пришлось от нее отказаться и ограничится лишь переводом самого интерфейса эмулятора, а перевод текстовых файлов оставить на встроенные переводчики браузеров... Пока не сделают какую-нибудь вменяемую систему взаимодействия браузера с файловой системой пользовательского ПК, обойти ограничения браузера просто невозможно...

В теории, можно для каждого языка сделать текстовый файл и подвязать его к эмулятору на сервере, но это может сработать при первой загрузке, а чтобы уже в процессе все менялось... Пока у меня нет идей, как это реализовать... Возможно, в будущем появится какой-нибудь вариант... Все-таки моя изначальная идея заключалась в том, чтобы проекты можно было создавать мультиязычные без участия браузерных переводчиков.

Понял, спасибо.

Игру доделал, вот ссылка: https://lu608b.itch.io/feline-fiction

Интерфейс довольно сильно переделал под себя. Конечно для этого понадобились определенные знания программирования.

Но целом проект дает неплохую базу для создания истории.


Дальше вставлю свои заметки, которые делал по ходу работы, и идеи.


1. char face не поддерживает png

1.1 если заменить warning.png на warning.gif картинки в игре перестают работать.

2. Баг с командой nX.name если указать имя персонажа через эту команду, до того как этот персонаж говорит что-то по сюжету

команда nX.name не сработает.

3. faq в singlemode содержит слишком много лишней информации и экспериментальных функций. В своей игре заменил плашкой со ссылкой на story emulator, чтобы пользователи игры не путались.

4. Кнопка back делает сохранения и загрузку бессмысленными. Зачем сохраняться, если можно просто отмотать назад.


Идеи:

1. Сделать, что если название кнопки не введено, название автоматически менялось на next (и поддерживало перевод).

2. Сделать, что если параметры пустые - кнопка параметров не показывается.

3. Анимированные портреты и название.

4. Разделить цвет текста и имени на 2 разных цвета. И сделать их изменение не в параметрах, после запуска игры, а до запуска в самом

текстовом файле.

идея реализации:
Сделать дополнительную графу после имен и парамтров для выбора цвета текста имен персонажей и дефолтного цвета текста в игре.

Цвета можно брать из цветов, которые у тебя уже где-то обозначены lime, red, grey и т.д.

Или дать возможность выбрать свои hex-цвета, и заменить уже обознаценные.

5. эффекты текста

Было бы здорово, если бы можно было в текст добавлять спец тег для выделения ключевых слов цветом, или добавления эффектов

на слово/текст.

Пример:

h0.$ Слово [effect: color0] красный [effect: color0] выделено красным цветом.

в качестве эффектов можно было бы использовать возможности css: цвет текста, размер текста, анимации, и т.д.

Developer (1 edit)

Привет, спасибо за старания и тестинг... Многое из того, что ты описал, проверю и поправлю, если не работает. 

Некоторые пункты требуют пояснения:

1. faq в теории будет полностью чиститься и заменяться данными разработчика истории, просто я этого не реализовал еще. Пока только плашку сделал для информации авторов (в следующей обнове можно будет посмотреть). Так же планирую сделать и с changelog. 

2. Кнопки сохранений и загрузки нужны, так как:

2.1. истории могут быть очень длинными и back-ом листать назад будет весьма муторно.

2.2. истории могут быть незаконченными и обновляться постепенно, тогда сохранения помогут продолжить историю с того места, где она была закончена.

2.3. Чтение истории может прерываться пользователем на каком-либо моменте и затем он может захотеть продолжить ее чтение позже.

3. команда nX.name просто обязана работать в любом месте, это странно, что она не сработала, я проверю.

4. Вводить названия кнопок нужно лишь если их больше двух, в противном случае next сама вставляется... А если ты хочешь сделать 10 кнопок next, ну, в теории, такое можно сделать, но зачем?

5. Кнопку параметров я уже удалял, потом назад вернул...   Просто теперь это не просто кнопка параметров, а страница персонажа, так что даже если там нет параметров, есть другие опции, которые могут быть полезны.))) 

6. Идея с цветами в файле уже давно есть в планах, пока не придумал, как именно это реализовать (но это точно будет).

7. Автор можете стилизовать свой текст с помощью тегов XTML: 

Пример:

h0.$ Слово <span style="color:red;"> красный </span> выделено красным цветом. - вот это будет работать!

(1 edit) (+1)

Про изменение цвета с помощью html я даже не подумал. Я думаю стоит указать это где-нибудь в фишках проета.

По поводу пункта 4 я говорил про вот такую ситуацию. в этом случае у кнопки пустое название.  Тут идет ссылка на блок, который стоит в другом месте, а не сразу после главы. Мне тут пришлось next вручную дописывать, а если бы был включен перевод в опциях, то название всех  кнопок кроме этой перевелось.


Заодно хотел бы вот про это спросить

 

что это за параметы p2/+1256 и т.д. как это работает.



И по поводу tutorial'а, я считаю, что кроме instruction файл чересчур многословный, хотелось бы увидеть более простое объяснение. 

Например, заранее сделать в папке story папку new_story, чтобы пользователь сам не создавал все папки. И в new_story.txt сделать короткое пояснение каждой строчки, вроде такого: 




короче, сделать глоссарий.

Developer (3 edits) (+1)

С пустыми кнопками, прости, но ничего сделать нельзя, невозможно предусмотреть все изыски авторов, так что здесь, я, наверное, ничего менять не стану, оставив все на усмотрение автора (хотя, наверное подумаю над этой проблемой.)

С болванкой текстового файла - хорошая мысль, на досуге набросаю такое.

h0:p2/+1256 - означает, что при нажатии на кнопку "Полная инструкция" персонажу h0 к параметру p2 будет прибавлено число 1256, а у персонажа n0 в параметре p2 будет вычтено число 2000. Естественно, что эти параметры должны быть обьявлены заранее в разделе <-Paramertrs->. В нашем случае p2 - это интеллект.

Таким образом получаем: Запись "h0:p2/+1256$ Полная инструкция!" - означает, что при нажатии на кнопку "Полная инструкция", необходимо главному герою к параметру интеллект добавить 1256 очков, а npc n0 из параметра интеллект вычесть 2000 очков. Как-то так. (в обновлениях 0.90 и 0.95 я описывал эти механики, если что.)

Developer (1 edit) (+1)

Забавный факт, про то, что HTML можно использовать в текстовом файле и он будет работать, я тоже узнал совершенно случайно. Это не входило в мои планы, но затем я понял, что это весьма удобно, поэтому не стал удалять эту возможность.)))