Skip to main content

On Sale: GamesAssetsToolsTabletopComics
Indie game storeFree gamesFun gamesHorror games
Game developmentAssetsComics
SalesBundles
Jobs
TagsGame Engines

The Labyrinth of Growth

A topic by Juiwas created Feb 01, 2023 Views: 411 Replies: 10
Viewing posts 1 to 7

The Labyrinth of Growth

Good afternoon to all! This is my first participation in such an event. I want to say that I do not understand English well and I use a translator to write this blog, so for safety I will also leave the entire text in my native language for myself below. After all, a blog is a parody of a personal diary — and in a diary I would write in my native language :) I read a little other blogs and based on them I understood. What should I tell you about myself and about the game. 

About me:

I have no experience writing games specifically, but I am programming in Python. However, I want to master Unity and C#, so the game will be created using them. 

About the game: 

As already mentioned, I do not know a foreign language well. And I judged the topic only thanks to the translator (who translated to me without the very meaning of the word, which I later learned from my friends). For me, the topic was conveyed as growth literally – the growth of something. The first thing that came to my mind was an increase or decrease in the player's height. And since I'm new to creating games, I decided to start, as it seems to me, with a simple one – a maze.

The essence of the game will be to find a way out of the maze (as in all maze games :)) using your height to complete it. I will make only 1 level, because I am not capable of more yet. But the level itself will consist of 3 mazes. They are one whole. To pass the level, you need to interact with all the mazes.

And since we are talking about growth, it is assumed that the maze changes depending on the "growth" of the player.

  • If the player is bigger, then the maze is small for him.
  • If average, then average.
  • If the player is small, then the maze is big for him.

In fact, the maze will not change in size, but only be rebuilt. 


Лабиринт роста

Всем добрый день! Это мое первое участие в подобном мероприятии. Хочу сказать, что я плохо понимаю английский и для написание этого блога использую переводчик, поэтому для подстраховки я так же буду ниже оставлять весь текст на родном языке для себя. Ведь блог — это пародия личного дневника – а в дневнике я бы писала на родном :) Я немного почитала другие блоги и на основе их поняла. Что стоит рассказать о себе и о игре. 

 О себе:

У меня нет опыта написания именно игр, но я занимаюсь программированием на Python. Тем не менее я хочу освоить Unity и C#, поэтому игра будет создана при помощи них.

 О игре: 

 Как уже сказано – я плохо знаю иностранный язык. И судила о теме только благодаря переводчику (который перевел мне без самого смысла слова, о чем я потом узнала от своих друзей). Для меня тема была передана как рост буквально – рост чего-либо. Первое же, что мне пришло на ум – увеличение или уменьшение роста игрока. И так как я новичок в создании игр, то решила начать, как мне кажется, с простого – лабиринта.

Суть игры будет найти выход из лабиринта (как и во всех играх с лабиринтом :) ) используя свой рост к его прохождению. Я сделаю всего 1 уровень, т.к. на большее я пока не способен. Но сам уровень будет состоять из 3 лабиринтов. Они представляют собой одно целое. Что бы пройти уровень – необходимо взаимодействовать со всеми лабиринтами.

И раз речь идет о росте, то предполагается, что лабиринт меняется в зависимости от «роста» игрока.

  • Если игрок большей – то для него лабиринт маленький.
  • Если средний – то средний.
  • Если игрок маленький – то лабиринт для него большой.

На самом деле лабиринт не будет меняться в размерах, а лишь перестраиваться. 

I don't know if it's worth uploading pictures of what has already turned out.

Today is actually the 3rd day I've been working on the game.

Day 

On this day, or rather evening, I learned about the topic itself. Immediately began to throw different options. How I love it – they were complicated. But this is their minus. So I had to try to come up with something simple. That's how the idea of the maze came to mind. I went into Unity, created a project. That was the end of the day.

Day 2

I found beautiful sprites on an open resource and began to make a map out of it. While I was doing it, I realized that it was crooked. Upset.  Called a friend:

Me: Hey, help me come up with a maze:(

Friend: no problem!

As a result, we sat for 2 hours and did nothing, because he was carried to the wrong steppe. And instead of coming up with a maze, we came to what I came up with initially. Well, we remember the Tuxedo Mask from Sailor Moon.

So I went online looking for ideas for mazes. And when I found them, I drew them in SAI2. After that, I uploaded sprites to my project, having previously created 3 scenes.

Day 3

Hi! :) This is the day I started writing this blog. In general, this is all I will do today, because I have no strength after a working day. Most likely, I will sit down for the project now only on weekends.


Не знаю, стоит ли загружать картинки уже получившегося.

Сегодня на самом деле уже 3 день, как я работаю над игрой.

1 день

В этот день, точнее вечер, я узнала о самой теме. Сразу начала накидывать разные вариант. Как я это люблю – они были сложными. Но это и есть их минус. Поэтому пришлось постараться придумать что-то простое. Так и пришла в голову идея с лабиринтом. Зашла в Unity, создала проект. На этом день завершился.

2 день

Нашла красивые спрайты на открытом ресурсе и стала из него делать карту. Пока её делала, поняла, что выходит криво. Расстроилась.  Позвала друга:

Я: Хей, помоги мне придумать лабиринт :(

Друг: без проблем!

В итоге мы просидели 2 часа и ничего не сделали, потому что его понесло не в ту степь. И вместо того, чтобы придумывать лабиринт, мы приходили к тому, что я придумала изначально. Что ж, вспоминаем Такседо Маска из Сейлор Мун.

Поэтому я полезла в интернет в поиске идей для лабиринтов. А когда нашла, нарисовала их в SAI2. После чего загрузила спрайты в свой проект, предварительно создав 3 сцены.

3 день

Привет! :) это тот день, когда я начала писать этот блог. В целом это все, что я сегодня сделаю, т.к у меня нет сил после рабочего дня. Скорее всего сяду за проект теперь только в выходные. 

(+1)

good luck! the project seems cool!

thanks

Submitted(+1)

Желаю удачи! Интересно будет посмотреть на что-то связанное с лабиринтом, на самом деле никогда не встречал чего-то подобного

(+1)

hi you project is cool and really interesting, good luck (and no cancel)

Day 4

Sat down to make mazes for the level. I added 2 scenes, and Unity "copied" the mazes. Forced the player to walk.

And the devil confused me first of all to make a transition between the mazes, rather than that the camera would follow the player. For some reason I don't understand, after I created (or rather attempted) a transition between locations, the player began to walk in opposite directions. I.e., instead of going up, he went down and so on.

Since I just got into Unity and C#, I couldn't figure out what went wrong. Therefore, I decided to just reassemble everything, but make the camera first. However, it took me a lot of time – so the alteration went the next day.

Day 5

I rebuilt the project.

I have made only 1 maze so far. The player walks again. And lo and behold! The camera follows him correctly.

I got bored looking at just a hippo from a free set from kenney_animalpackredux, so I animated his ears.

Today I had only 1 hour of time to work on the game. But, as it seems to me, I have done quite a bit in this hour.


4 день

Села делать лабиринты для уровня. Добавила 2 сцены, а Unity и «скопировала» лабиринты. Заставила игрока ходить.

И черт меня спутал первым делом сделать переход между лабиринтами, нежели что бы камера ходила за игроком. По непонятной мне причине, после мню созданного (точнее попытки) перехода между локациями, игрок стал ходить в противоположные стороны. Т.е. вместо идти наверх, он шел вниз и так далее.

Т.к. я только занялась Unity и C#, я не смогла понять, что пошло не так. Поэтому мною было принято решение просто собрать все заново, но первым сделать камеру. Правда на это у меня ушло много времени – поэтому переделка ушла на следующий день.

5 день

Пересобрала проект.

Сделала пока только 1 лабиринт. Игрок снова ходит. И о чудо! Камера ходит за ним правильно.

Мне стало скучно смотреть на просто бегемотика из бесплатного набора из kenney_animalpackredux, поэтому анимировала ему ушки.

Сегодня у меня был только 1 час времени для работы над игрой. Но, как мне кажется, за этот час я сделала не мало. 


(+1)

It's simple, but also cute.

Это просто, но и мило. 

Submitted

А капибар добавить возможность есть такая? Для друга спрашиваю

В целом можно. Но думаю я не успею закончить. Юнити конфликтует с правами что-то. 

Submitted

Жалб