Skip to main content

Indie game storeFree gamesFun gamesHorror games
Game developmentAssetsComics
SalesBundles
Jobs
TagsGame Engines

Dungeon Butchers | Мясники Подземелья

A topic by Combat Dices Team created 12 days ago Views: 134 Replies: 7
Viewing posts 1 to 5
Submitted (3 edits)

Всем привет. Попробую принять участие в этом джеме. Хочу попробовать запрототипировать РПГ-самоигралку с элементами менеджмента ресурсов про чуваков из далекого будущего, которые тайно гоняют в подземелья, чтобы нелегально добывать запрещенное мясо монстров. В итоге они раскроют тайну, почему мясо было запрещено в мире будущего. Хотелки, как всегда, вселенские. Это уникальные персонажи-мясники. Разнообразная экипировка. Несколько биомов подземелья. Множество монстров и, соответственно, множество рецептов мясозаготовки. Автоматизация производства. Экономика игры на базе торговли мясопродукцией. Сокрытие теневого бизнеса от полиции мяса. И прочие-прочие вещи, которые в принципе невозможно реализовать. Но по факту, как обычно, что получится, то и получится.

Предполагаю, проект принимает сторону ~Космодесанта Императора~ Космо-рыцарей. Тут попробую ежедневно показывать прогресс в виде видео девлогов. Времени, конечно, крайне мало. Но в этом и плюс есть - максимум 6 ежедневных девлогов :-)

Собственно, сегодня удалось собрать саму простую генерацию подземелья из гексов и цикл обхода подземки

Позже создам страницу на итче, куда попробую заливать весь материал по игре.

Submitted

Страница проекта

https://combat-dices-team.itch.io/dungeon-butchers

Кстати, может кто подсказать генератор тайлов для сетки гексов? Хочу попробовать успеть сделать стенки с плавными переходами.

Submitted

День 2

Едем дальше.

Попробовал поменять палитру на более веселую и мясную. Но мне не очень нравится, что получается из 4-х цветных палитр. Как будто игра требует большего разнообразия в графике, потому что много разнообразных элементов. Позже еще попробую.

Сделал минимальный крафт. Мясо можно будет расходовать на получение денег или на прокачку героев.

А так же добавил еще одного героя, который по сюжету должен будет присоединиться к игроку после тестового забега.

Host (1 edit) (+1)

Получается что-то интересное :)

В Дискорде и в ВК, если что, мы напомнили о требованиях к проектам, рассказали о них подробнее :)
Рекомендуем туда почаще заглядывать )

Submitted

Надеюсь, прототип доставит положительные эмоции у игроков.

И надеюсь, что не нарушил регламент джема. Если уже видите какой-то криминал (не в игре, конечно, а в участии), то прошу сообщить.

Host

Нет, всё хорошо) Никакого криминала :)

Submitted

День 3

Сегодня без гифок.

Опять поменял палитру игры. Все таки остановился в этот раз на более разнообразной из 16 цветов.

Теперь в штаб-квартире у мясников-контрабандистов есть немного мебели. Это что-то сай-файное, чтобы покупать улучшения. Стол, где мясо реализуется в игровую валюту для покупки улучшений. И выход в данж, где, собственно, мясо добывается.

Отрисовал второго подпольщика класса Химик. Он будет условным хиллером в пати.

И реализовал прокачку мясников. В игре будет не стандартная прокачка - опыт - левелап - статы выросли. А прокачка конкретной пассивки. Например, на увеличение здоровья. Чем выше процент прокачки способности. Тем больший профит она дает. Когда будет накоплено 100% опыта, можно будет выбрать следующий пассивную или активную способность. Чем-то напоминает навыки из WoT.

Вот такие дела :-) Что скажите? Что можно улучшить?

Submitted

День 4

Еще больше сдуваюсь. Сегодня даже без скриншотов.

Немного повозился там и сям по коду. Попытался сделать сбыт мяса более интересным. В целом - пустой день. Но я вообще не понимаю, кто работает в пятницу, когда в это время мужики едят мясо, пивом запивают и ничего не понимают? )))