Всем привет! Меня зовут Никита и я делаю игру под названием Relapse. В этих логах я хочу делиться с вами ходом работ на джеме. Надеюсь вам будет интересно :)
Day 1: Идея
Получив тему джема в "День Курка" я начал раскручивать её используя mindmap инструментарий. Постепенно я пришёл к тому что выделил некоторые уже существующие игры и фильмы со схожей тематикой и добавил туда идей, которые касаются оружия.Вот что в итоге у меня получилось: “Персонаж игрока приходит в себя в кабинете для опытов, примотанном к столу. Он освобождается и хочет сбежать, но это не так просто как может показаться. У него есть определённое количество времени на побег через комплекс-лабиринт. Если не успеваешь, то день перезапускается и нужно повторять всё с начала. Помните что на пути будет куча охраны и с ними как-то нужно будет разбираться…”
По техническим ограничениям пришёл к следующему: это будет WebGL игра, чтобы как можно больше людей смогло в неё поиграть. Музыка будет взята из бесплатных фонотек (скорее всего отдам предпочтение SoundCloud), звуковой дизайн будет основан на файлах с freesound с последующим лейрингом. Ассет для графики использую от моих любимых POLYGON + что-то по мелочи.
На джеме не гонюсь за призами, главная моя цель - получить удовольствие от процесса, ну и фидбек (любой) это тоже классно.
Желаю всем удачи и законченных пет-проектов! :)