Я например на протяжении 40 минут пытался откатить версию игры в git, но он изменения не применял. В итоге я просто снёс ветку и пошёл нервно пить чай. Но зато откатился!
Таких за три сутки было... Сложно даже число упомянуть. Я чуть не обожгла пальцы раскаленным маслом с недосыпа (привет, я автор рецепта сырных наггетсов в дискорде), случайно стёрла файлы интерфейса сослепу, утопила пару сигарет во время перекура и путала местами буквы в словах (санировочные пухарики, челодой моловек), в общем, было очень весело.
Напоминание разработчикам: не будьте, как я! За эти три дня я поспала один раз, и тот четыре часа, почти ничего не ела и выкурила около трёх пачек сигарет. Здоровье это подрывает очень сильно. Составляйте план, в котором есть место отдыху (10 минут каждый час!) и работайте в медленном темпе. Лучше сделать мало и в срок, чем много и половину доделывать в спешке за час до дедлайна.
Я забыл указать сцену в билде. И билдил дефолтную сцену, которая у меня выглядела как буд-то у юнити и видюхи припадок. 2 часа попыток оживить билд способами аля давайте подождем 50 кадров и у нас вообще не будет ничего в старт методах - я смог ходить по уровню и понял что это не баг, это дефолтная сцена в которой я делал наработки. Она шла первой в очереди в билде... Самый ужас в том, что я этого не мог быстро понять потому что один из багов, пропуском фреймов я и фиксил....
Я пытался где-то час вписать в ИИ врагов фактор других врагов вокруг. Но почему-то колайдер не подсчитывал кол-то врагов нормально(или вообще их не видел я хз). В итоге я сдался и забил на эту систему и добавил пару других факторов в поведение.
Ещё сделать так чтобы можно было ходить сквозь врагов оказалось намного сложнее чем я думал(Тоже где-то 1,5 часа на это потратил).
А ещё мы концовку и текст завязки сюжета за 30 минут до конца дедлайна собирали в диких торопях
Хе, ну мы багу обнаружили сразу после заливки;)
А для ускорения работы еще на старте решили брать в работу простую детскую игру.
А так все запары решались просто - я в качестве Вэнди уговаривала наших Питер Пэнов вовремя отсыпаться;) Ни всегда прокатывало, но я старалась. И шутки-прибаутки, вовремя решаемые разногласия тоже помогли. Наш архитектор вовремя организовывал распределение задач.
В целом у нас очень хорошая команда подобралась, спасибо ребятам!:)