Skip to main content

Indie game storeFree gamesFun gamesHorror games
Game developmentAssetsComics
SalesBundles
Jobs
TagsGame Engines

Стадия развития проектов

A topic by The Frosted Game | Purple Brain Studio created Nov 05, 2020 Views: 977 Replies: 22
Viewing posts 1 to 6
Submitted (1 edit) (+1)

Привет всем, ребята! 

Меня зовут Юлия, я проектный менеджер игры The Frosted. 

У кого как дела? На какой стадии развития вы находитесь и в поисках чего на сегодняшний день?

Начну с нашего проекта: The Frosted (https://store.steampowered.com/app/1346350/The_Frosted/, https://vk.com/thefrosted) ищет инвесторов и издателей. Сейчас генерируем контент для игры.

А вы? Расскажите.

Submitted (1 edit)

Здравствуйте, коли не шутите!

Меня  зовут Дмитрий, и я работаю один за всех :)

Я не только проект-менеджер, но и программист, сценарист, гейм-дизайнер и еще невесть кто.

Такие должности как художник, аниматор, композитор также замещает единственный, но неутомимый охотник за  бесплатным контентом в моем же лице. Вот такая студия с оптимизированным штатным расписанием.

Пока что все усилия сосредоточены на дальнейшем изучении движка Unreal Engine, и на первом этапе решено сделать нечто максимально простое, но обязательно дойти до полноценного релиза. Скажу сразу: у меня получилось! Если кто пропустил - вот ссылка на проект:

https://sdg12832.itch.io/the-pied-piper-of-gamelin

Игра уже авторизована на indie.DB: https://www.indiedb.com/games/the-pied-piper-of-gamelin

Да, это древняя и хорошо всем известная "Змейка", но благодаря Unreal Engine и Mixamo получился достаточно интересный ремейк. Кроме того, смотрите "пункт первый": поставлена задача дойти до релиза, а не строить грандиозные воздушные замки.

Дальше надо как то учиться пиарить и себя, и свою работу, а поскольку вся команда состоит из одного человека, возникает жесткая нехватка времени.

Если хотите, расскажу, чем занимаюсь прямо сейчас -  короче, пытаюсь создать нативный билд на линуксе. Взвел xubuntu, исходники скомпилил,  UE4Editor запускается, проект втягивается и работает в едиторе. Но при попытке постоить билд крашится, да так, что экзешник едитора потом приходтся заново компилировать. Вот сижу, и парюсь с линуксом, пока копаю в сторону установки проприетарных дров на видеокарту. А процедура эта не такая простая, как описано в руководствах. Такие дела. 

Интересно?

Submitted

Лично мне - очень интересно! Успехов Вам, Дмитрий! :)

Я просто тоже начинал когда-то в одиночку, и придуманный мной проект тоже был максимально упрощен, чтобы точно дойти до релиза… Но как Вы верно подметили, времени на все аспекты реализации совершенно не хватает… :)

Так что сейчас мы трудимся совместно, большой командой, и тут уже появляется некоторый простор для самых разнообразных улучшений :) Правда, это уже совсем иной, хоть и не менее захватывающий опыт, чем самостоятельная разработка, скажу я Вам ;)

Я это все к чему? Хотелось бы послушать про Ваши обещанные воздушные замки ;)

ЗЫ: у нас тоже до сих пор стабильного билда под Линукс нет, прям беда с этим :)

Submitted

Как геймер я фанат серии Fallout, также с удовольствием играл в Morrowind и Oblivion. Могу еще вспомнить такие древние игрушки под MS DOS, как Elder Scrolls Arena и Cyber Mage. Стало быть, и сам хочу делать нечто подобное.

Также являюсь автором ряда литературных произведений, которые вполне могли бы стать сюжетной основой для игрушек. Один фрагмент, кстати, выложен на litres.ru, можете на досуге зайти и почитать :)

И вообще, по поводу воздушных замков я понял так, что надо открывать специализированный личный блог, где писать и про себя и про проекты. Создавать личный бренд и пиарить будущую игру. Patreon.com к примеру интересная площадка, сунусь для начала туда. В любом случае, как только найду, где удобнее обосноваться - непременно дам знать.

Submitted

Для начала я открыл личный блог вконтакте, планирую со временем постить туда все свежие девлоги https://vk.com/public200111266

Submitted

Я если что первый Ваш подписчик, ну и на правах первого подписчика хочу намекнуть: не стоит делать игру платной в рамках фестиваля :) Дайте лучше людям скидку в 100% для такого события, хотя бы временно ;) Так будет больше обратной связи, мнений, и так далее. Это сыграет свою роль позднее, и будет ценнее, чем пара баксов в кармане, ИМХО :)

Submitted

Я как то не подумал о том, что кроме других разработчиков эту игру никто не увидит.  Не было же условия, что игру надо непременно выставлять бесплатно. А я хотел показать сеьезность намерений. Да собственно, из видео все понятно, достаточно посмотреть трехминутный ролик, это намного проще, чем самому собирать 300 мышей.

Однако, если кто-то из разработчиков готов бесплатно поработать тестировщиком  - милости просим, сделал бесплатно, давайте только фидбэк!

Submitted (1 edit)

В первые 24 часа игру на itch.io заметят в разделах recent и например по жанрам и тегам :) Но скорость добавления новых игр на этом сайте - примерно 100 штук в день (если я правильно замерял), так что без дальнейшей рекламы Вы скорее всего новых скачиваний именно с сайта так и так много не увидите. И как следствие - хоть какого-то минимального фидбека тоже :) Ну, сами по метрикам проверьте :)

Так что формально говоря да, в основном игру сейчас будут видеть только разработчики с фестиваля. Ну и конечно это потенциально 83 доллара, но разработчики на то и разработчики, что времени на игры в чужие игры у них нет, потому как больше всего времени занимает разработка своих :) Так что народ даже бесплатно то не играет, что уж и говорить о том, чтобы за это платить :) А судей таким ходом я уверен не проймешь, они уже тертые калачи :)

Ну и насчет платности контента как такового - это вообще достаточно спорный вопрос, особенно без крупного бюджета на рекламу, ведущего именно на этот сайт. Поскольку нашу например игру спиратили минимум 4 торрент-трекера уже через час после выкладывания первой версии еще на прошлом фесте, добавив свой установщик и так далее :) И их не остановило то, что это была ранняя забагованная альфа версия, да к тому же бесплатная :)

Так что может они Вам и заплатили 1 доллар, чтобы получить в распоряжение дистрибутив версии, но и клиентов, потенциально вероятно готовых Вам заплатить они у Вас точно уведут :) Хотя если Вам такой “бесплатной” рекламы не нужно - полагаю, можно им написать и заставить игру удалить, смотрите сами.

Для интереса поискал Вашу игру на этих торрентах - все в порядке, там ее нет :) А нашу кстати все пираты обновили до последней версии, молодцы, следят за проектом :))) И новые комментарии игроки к игре на этих торрентах пишут даже чаще, чем здесь :) Так что тут полагаю надо искать компромисс между обратной связью на начальном этапе и каким-то заработком :) Первое мне кажется поначалу ценнее.

Кстати, мы Вашу игру скачали, скоро дойдет очередь до тестирования и записи прохождения ;)

Submitted

любопытная интерпретация змейки)

Submitted

Привет! Рядом с крупными проектами могу потеряться, но вот маленькая игра, которую практически полностью сделал сам. Познайте боль и сохраняйте спокойствие.) Дальше игра никуда не пойдёт, отточил навыки и принимаюсь за дальнейшие разработки.

Пожалуйста, тестируйте и задавайте вопросы. https://devlin-atlan.itch.io/family-tree-pain

Submitted

ахахха, это забавно! когда открыла, сначала подумала, что это игра про зуб))

Submitted

Я пока игру не успел запустить, и мне потому все еще кажется, что она “про зуб”. :)

Вы, я так понял, уже поиграли в игру… Можете объяснить, чего следует ждать игрокам после запуска? :)

Submitted (1 edit)

https://artemiy-koles.itch.io/rushero

https://vk.com/rushero_game

Привет! Нам наконец есть что показать, правда на компе не слишком удобно играть, делается под свайпы. Будущее проекта пока под вопросом, в поиске инвестора и издателя.

Submitted

привет!
а когда планируешь вертикальный срез?

Submitted

Привет! Сейчас пока ждем фидбека от издателя потенциального и немного отдыхаем, вообще планировалось к Новому году успеть срез.

Всем привет! Делаю в одиночку.  Проба пера, так сказать.  Ищу друзей и единомышленников. 

Вчера опубликовал свой первый проект The Place

Буду очень рад отзывам и поддержке.  Сейчас у меня стадия оценки того что было проделано и каковы варианты развития игры. Дальнейшая разработка во многом зависит от интереса аудитории. Так же, вы можете вступить в вк группу проекта

Submitted

привет! интересная графика. 

сколько планируешь игрового времени?

Привет! Спасибо, большое. Честно - ничего не планирую, пока не пойму насколько это будет интересно людям. Но сам сюжет достаточно большой. 15 локаций. В демо сделал намного сокращенные  варианты. Например, космический корабль в демо имеет всего один модуль, хотя по сюжету он международный и герой мог бы ходить в модулях других стран тоже. После инцидента , гг должен найти спасательную капсулу, но в определенный момент его выбрасывает в открытый космос и он должен найти путь к модулю где есть спасательные капсулы. Этот уровень тоже пропущен.   Поэтому по времени мне сложно сейчас сказать.

Submitted

Лично меня игра визуально дико заинтересовала (а я тертый в этом плане калач).

Я ее уже скачал, но пока не успел запустить - всему свое время :)

Так что полагаю скоро смогу опубликовать комментарии и прохождения ;)

Благодарю! Было бы очень здорово.

Submitted (1 edit)

На текущий момент нет никаких поисков - просто надо делать игру. Хотя бы до стадии когда сам буду доволен и смогу сказать "этого достаточно чтобы это не было обрубком игры".

(Для понимания о чём говорю)

https://alakse.itch.io/os

Submitted

Видел Вашу игру на прошлом фесте - честно говоря, я лично обожаю такой геймплей, когда тавер дефенс выглядит математически выверенным :)

На всякий случай скачал актуальную версию, чтобы ознакомиться на досуге :)

Если захотите, чтобы в Вашу игру поиграли на запись - черкните здесь: https://itch.io/jam/keep-calm-do-games-2/topic/1060042/-

Submitted

Да, спасибо)
Всё же до математически выверенного ещё далековато, но дело не стоит на месте и скоро я займусь геймплеем. Сразу после того как подготовлю патч с обновлением графики.